Создание веб-сайтов, веб-дизайн, полиграфия, реклама в сети и за ее пределами. Создание веб-сайтов, веб-дизайн, полиграфия, реклама в сети и за ее пределами.
О компанииСоздание веб-сайтов, веб-дизайн, полиграфия, реклама в сети и за ее пределами. УслугиПортфолиоПартнерская программаИнформационные материалы о рекламеВопросы и Ответы

Создание веб-сайтов, веб-дизайн, полиграфия, реклама в сети и за ее пределами.

Он-лайн заявка на создание интернет-проекта

Ваше имя:
E-mail:
Вопрос:
 

 

Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
Концепция формирования
  1. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" - система понятий, рекомендаций и процедур, добровольно принимаемая участниками рекламной деятельности в России в целях ее упорядочения и эффективного развития.
  2. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" направлен на формирование цивилизованного рынка рекламы, развитие здоровой конкуренции, появление на рынке высококачественной рекламы.
  3. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" не входит в противоречие с действующим законодательством о рекламе, образуя при этом более обширное поле понятий, правил и процедур по сравнению с закрепленными законодательно.
  4. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" дополняет на территории РФ Международный Кодекс рекламной деятельности Международной торговой палаты рядом этических норм и положений, учитывающих особенности рынка рекламы и культурно-исторические традиции России.
  5. Учитывая динамику рыночных и культурных преобразований в России, предусматривается возможность корректировки "Свода обычаев и правил делового оборота рекламы" по мере выработки тех или иных правил и обычаев в сфере рекламной деятельности.
  6. Формирование "Свода обычаев и правил делового оборота рекламы" предполагает также создание общеупотребительной системы профессиональных понятий, единой терминологии, признаваемой и употребляемой на рекламном рынке.
  7. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" включает рекомендации и описание прецедентов конкретных взаимоотношений рекламодателей, рекламных агентств, средств массовой информации и потребителей в качестве аналога системы прецедентного права.
  8. Таким образом, "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" состоит как из набора понятий, рекомендаций и процедур, так и из системы конкретных иллюстрирующих примеров (прецедентов). Подобная система упростит практику применения "Свода обычаев и правил делового оборота рекламы" , а также, в виду наглядности будет способствовать его широкому распространению.
Раздел I. Реклама товаров и услуг для детей и использование детских образов в рекламной продукции

Субъектам рекламной деятельности рекомендуется при рекламе товаров и услуг для детей и использовании детских образов в рекламной продукции принимать во внимание следующие положения:
  1. Если рекламируемый продукт (товар) содержит внутри предметы, в частности игрушки, которые не предназначены для детей до определенного возраста, то, наряду с вложенной инструкцией, следует сопровождать рекламу этих товаров предупредительной надписью (в телевизионной рекламе время ее трансляции должно быть достаточным для восприятия).
  2. В рекламе не следует поощрять и призывать детей увеличивать количество приемов пищи в день или заменять основное питание легкой пищей, кондитерскими изделиями и т.д.
  3. В рекламе товара с использованием игр с призами или "лотерей" необходимо:
    • указывать дату окончания розыгрыша;

При подобной рекламе не следует:
  • преувеличивать ценность призов и шансы их выиграть;
  • поощрять чрезмерно большие покупки для участия в розыгрыше;
Раздел II. Реклама медикаментов (лекарственных средств), методов лечения и товаров, имеющих отношение к здоровью

Субъектам рекламной деятельности рекомендуется при рекламе медикаментов (лекарственных средств), методов лечения и товаров, имеющих отношение к здоровью, соблюдать следующие этические нормы.
  1. Реклама лекарственных средств, методов лечения и товаров, имеющих отношение к здоровью не должна создавать впечатления ненужности обращения к врачу.
  2. В рекламе недопустимо представлять средства профилактики и гигиены, пищевые добавки и пр. как лекарственные средства и наоборот.
  3. Реклама не должна:
    • создавать впечатление, что лекарственное средство не имеет (не вызывает) побочных эффектов;
    • создавать у здорового человека впечатление о необходимости применения лекарственного средства;
    • ссылаться на рекомендации врачей, фармацевтов, медицинских учреждений и общественных организаций, а также лиц непричастных к медицине, которые благодаря своей известности могут побудить к бесконтрольному употреблению лекарства;
    • использовать образ врача и фармацевта, создающий впечатление профессиональной рекомендации для побуждения к применению конкретных препаратов, медицинских приборов или способов лечения;
    • давать понять, что безопасность и эффективность данного средства гарантированы тем, что это "натуральный (растительный) продукт";
    • ссылаться на свидетельства об улучшении состояния или выздоровлении;

  4. Реклама для населения не может содержать терапевтических рекомендаций по таким болезням, как:
    • туберкулез;
    • венерические заболевания и СПИД;
    • инфекционные заболевания;
    • онкологические заболевания;
    • болезни обмена веществ и диабет;
    • психические заболевания и хроническая бессонница;
    • острый живот.
  5. Рекомендуется воздерживаться от рекламы, которая вызывает (может вызвать) чувство страха.*
  6. Реклама средств профилактики и гигиены (в том числе добавок к пище) не должна гарантировать полный эффект, вызывать чувства страха при отказе от приема препарата.
  7. Реклама биологически активных добавок, добавок к пище не должна побуждать к отказу от нормального сбалансированного питания.
  8. Детское питание не должно представляться как полноценная замена грудному вскармливанию.
  9. Нельзя адресовать рекламу:
    • лекарственных средств детям.
    • профилактических средств исключительно или преимущественно детям.
  10. Рекомендуется воздерживаться от рекламы, которая усиливает (обостряет) комплексы, связанные с внешней непривлекательностью, прежде всего - подростковые. *
  11. Следует воздерживаться от рекламы способов похудения, коррекции фигуры без упоминания о необходимости изменения режима питания и физической активности, если это предполагается методикой. *
  12. Показывает нехирургические способы лечения необратимых процессов старения, создавая иллюзию полного восстановления и вызывая таким образом необоснованные ожидания. *


Принято на заседании ОСР 15 октября 1997 года.
* - Принято на заседании ОСР 27 сентября 1996 года.


Раздел III. Агрессивное поведение и опасные действия в рекламе

Субъектам рекламной деятельности рекомендуется воздерживаться от демонстрации в рекламе элементов насилия, агрессивного поведения и опасных действий, если это не обосновано спецификой товара.
Принято на заседании ОСР 14 ноября 1997 года.

Раздел IV. Реклама игр с призами, стимулирующих продажи
  1. В рекламе товаров и услуг с использованием игр с призами, стимулирующих продажи, рекомендуется указывать:
    • основные даты проведения мероприятия, включая окончание приема заявок на участие и/или сроки выдачи призов;
    • название фирмы-организатора и/или рекламодателя;
    • общедоступный источник, где участники акции могут получить информацию о фактическом адресе фирмы-организатора и/или рекламодателя, не ограничиваясь указанием абонентского ящика, о полных правилах игры и призах, в том числе, какая сторона (игрок или организатор) платит налоги с призов, а также о возможных дополнительных условиях, расходах, связанных с участием в игре, получением и эксплуатацией приза.
  2. Следует избегать использования игр с призами в рекламе, адресованной детям в возрасте до 14 лет.
  3. Использование в рекламе свидетельств о получении выигрышей допускается только при наличии подтверждающих документов.
  4. Не рекомендуется использовать в рекламе игры с призами, стимулирующие продажи лекарственных средств и использование этих товаров в качестве призов.
  5. Следует избегать использования в рекламе стимулирующих игр терминов, применяемых в лотерейной сфере: "лотерея", "тираж", "тиражная комиссия".
  6. Не рекомендуется использовать в рекламе игр с призами товары с ограниченным (недлительным) сроком годности в качестве призов или товара-носителя.

Принято на заседании ОСР 17 июня 1999 года

Приложение

Комитет по этике Общественного Совета по рекламе выражает обеспокоенность складывающейся практикой использования авторитета государственной власти, ее институтов, государственных атрибутов и символики, а также должностных лиц в коммерческих целях.
Следует отметить, что нередко сами государственные деятели, не задумываясь о коммерческих последствиях своих заявлений, прямо рекламируют те или иные товары, фирмы, торговые марки и т.п. Являясь некорректной подобная реклама усугубляется еще и тем, что в большинстве случаев российскими политиками и государственными деятелями рекламируются зарубежные товары и фирмы.
Комитет отмечает и другие некорректные способы коммерческой эксплуатации авторитета государственной власти и государственных деятелей в электронных СМИ (одним из таких способов является размещение рекламы в интерьере студии или иного помещения, в котором тот или иной государственный деятель выступает либо дает интервью).
Комитет по этике считает необходимым обратить внимание государственных и политических деятелей на то, что участие в подобных съемках делает представителей органов власти невольными участниками продвижения рекламируемых товаров и услуг и предупредить средства массовой информации и рекламные агентства о том, что использование авторитета представителей органов государственной власти, ее институтов, государственных атрибутов и символики в коммерческих целях будет рассматриваться Комитетом как нарушение рекламной этики.

Принято на заседании ОСР 14 ноября 1997 года

к оглавлению


English version


Не забывайте про поисковики


Согласно статистике около 74% пользователей находят новые сайты через поисковые системы. Игнорируя поисковые системы, Вы теряете (точнее, не приобретаете) 30% - 50% всех посетителей в зависимости от тематики Вашего ресурса.


вопросы и ответы


Стеклопластиковые трубы

2009 Стеклопластиковые трубы
Поставщик систем трубопроводов и запорной арматуры Wavin, Halwe, Hauraton, Sistag, Amiantit и др.

www.metro-polis.ru

Инвестиционная группа Юг

2007 Инвестиционная группа Юг
Строительство коттеджей и таунхаусов. Каркасно-панельные дома по канадской технологии.

www.south-invest.ru

Веб-сайт платежной системы «ComePay»

2007 Веб-сайт платежной системы «ComePay»
Зачисление платежей для сотовых операторов, ГТС, оплата услуг.

www.comepay.ru

перейти к портфолио

English version Русская версия
© 2004 Replica Ad Group | ООО "Реплика"

Высококачественные стеклопластиковые трубы: полиэфирные стеклопластиковые трубы GRP и композитные трубы